ruricm.ru

Санкт-Петербург
тел: +7 (812) 642-15-21
Адмиралтейский район
Московский пр. д.2,
1-й подъезд,
2-й этаж,
офис 3-В
e-mail: ruricm@gmail.com







Срочная выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на Московском проспекте Адмиралтейский район, метро Садовая и Сенная площадь

Через 1 рабочих дней Вы получаете выписку из ЕГРЮЛ .

Стоимость - 1 000 руб.

+ (Гос. пошлина оплачивается отдельно, для срочной выписки она составляет 400 руб.)

 

|<<см. полную версию стр.|

 

Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на Московском проспекте Адмиралтейский район, метро Садовая и Сенная площадь

Через 7 рабочих дней Вы получаете выписку из ЕГРЮЛ .

Стоимость - 1 000 руб.

+ (Гос. пошлина оплачивается отдельно, для срочной выписки она составляет 200 руб.)

 

 

 

 

 

 

|<<см. полную версию стр.|

 

Срочное изготовление печатей, штампов, факсимиле на Московском проспекте Адмиралтейский район, метро Садовая и Сенная площадь

Печати от 300 руб.

 

 

|<<см. полную версию стр.|


 

 



Регистрация ООО на Московском проспекте, метро Садовая и метро Сенная площадь, Адмиралтейский район

Чтобы начать регистрацию ООО, просто выберете необходимый тариф, позвоните по телефону: 642-15-21, сообщите все необходимые данные и наши специалисты начнут подготовку пакета документов для подачи в налоговую. Вам останется подъехать к нам по адресу: Московский проспект, д. 2, офис 3-В. (Адмиралтейский район, ст. метро Сенная площадь или метро Садовая) для того, чтобы при нотариусе поставить свою подпись на документах и в этот же день мы подадим пакет документов в налоговую.

Тарифы на регистрацию ООО:

1. Тариф «Эконом» – 3 000 рублей (подготовка документов, но без подачи в налоговую)
2. Тариф «Базовый» – 5 000 рублей (подготовка документов, подача в налоговую, получение из налоговой)
3. Тариф «Под Ключ» 7 600 рублей (подготовка документов, подача в налоговую, получение из налоговой, изготовление печати, открытие расчетного счета в Альфа Банек, если др. банк цена может быть выше).

В случае необходимости, предоставляем юридический адрес (есть все районы):
1. Обычный – 2500 на 11 месяцев
2. С почтовым обслуживанием 4 500 на 11 месяцев
3. С почтовым и секретарским обслуживанием 6 500 на 11 месяцев.

А теперь, подробнее про сам процесс. Сейчас мы поговорим о том, как оформить документы, чтобы заниматься предпринимательством в Санкт-Петербурге. Итак, для начала необходимо оформить юридическое лицо, а именно документы на ваше будущее предприятие, что бы легально работать, заключать договора, оплачивать счета по безналичному расчету, выплачивать налоги и пр. При желании, можно разобраться, как от начала до конца зарегистрировать свое предприятие самостоятельно. Цена ошибки - госпошлина и нотариальные расходы. Либо Вы можете обратиться к нам, мы занимаемся данной деятельностью каждый день, регистрация ООО в Санкт-Петербурге под ключ – это просто! Мы находимся в Адмиралтейском районе одной минуте от метро Сенная площадь или метро Садовая. Наш адрес: Московский проспект, д. 2, офис 3-В Ниже рассмотрим Ваши действия поэтапно:

1. Правовая форма бизнеса может быть зарегистрирована, как ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью). Это одна из наиболее популярных форм ведения бизнеса в Санкт-Петербурге, такая популярность объясняется ограниченной ответственностью перед своими контрагентами и клиентами, в случае неудачи, например банкротства, Вы несете ответственность уставным капиталом 10000 рублей, а на деле – виртуальными двумя столами и тремя стульями, которые прописаны в документах на ООО (в решении №1) Подробнее про уставной капитал можно почитать в статье «Внесения изменений в учредительные документы». У ООО должна быть печать (с указанием города и названием организации), а так же должен быть открыт расчетный счёт каком-либо банке. Вторая, не менее популярная форма бизнеса – это ИП (Индивидуальный Предприниматель) Процедура заполнения документов занимает меньше времени и труда затрат, оформление происходит быстрее. Такая форма деятельности имеет ряд преимуществ в бухгалтерском плане и не только. Об этом подробнее в статье «бухгалтерия для ИП в Санкт-Петербурге, Адмиралтейский район». ИП печать и расчетный счет могут заводить по желанию, это не обязательное требование. Существенный недостаток ИП – это ответственность, индивидуальный предприниматель, в случае краха, несет ответственность своим личным имуществом, машиной, квартирой, дачей и пр., имуществом, которое оформлено на ИП, а не уставным капиталом, как в случае с ООО.

2. Виды Деятельности. При заполнении бумаг и подготовке документов, с начало нужно определиться с видом деятельность, которой Вы планируете заниматься в ближайшем или отдаленном будущем, а именно так называемым ОКВЭД -ом (Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности). Самостоятельно найти ОКВЭД можно на страничке, которая посвящена кодам статистики. Так же наши юристы помогут Вам определиться и правильно подобрать коды видов деятельности.

3. Количество учредителей. В фирме может быть один учредитель, два учредителя, три учредителя и более. Если говорить об оформлении бумаг для двух учредителей – эта процедура занимает в два раза больше времени (в плане заполнения бумаг), для троих в три раза больше времени, чем, если бы в фирме был единственный учредитель. Поэтому если вы обращаетесь в Юридическую компанию, что бы оформить собственный бизнес, и количество учредителей более одного, это процедура стоит немного дороже, нежели, ели бы в компании был один владелиц. Стоит взвесить все «за» и «против» и определиться, сколько учредителей будет в организации. Самое распространенное – это когда в компании один или два учредителя. Про «плюсы» и «минусы» количества владельцев организации мы расскажем в статье «как сделать правильны выбор при выборе партнёра для совместного бизнеса»

4. Генеральный директор. Это тот человек, который принимает решения, подписывает документы, человек за которым стоит последнее слово и что самое главное и важное – несет ответственность перед своими клиентами и партнерами. Генеральным директором может быть как сам учредитель, так и наемный сотрудник, профессионал в своем деле.

5. Бухгалтерия ООО, ИП. На этапе регистрации ООО в СПб нужно сразу определиться с системой налогообложения и уведомить об этом налоговою инспекцию. Часто, бывает, что начинающий бизнесмен хочет минимизировать свои ежемесячные расходы и старается разобраться во многих бухгалтерских вопросах самостоятельно… Бухгалтером может быть сам ИП или генеральный директор ООО в одном лице (приказ №1) и не тратить деньги на профессионального бухгалтера. Часто это даже целесообразно, т.к. поначалу бухгалтерии достаточно простая и не требует глубоких знаний бухгалтерского учета. Подробнее про бухгалтерию и систему налогообложения в Санкт-Петербурге для предпринимателей будет интересно почитать в статье «Бухгалтерия и форма отчетности налогообложения»

6. Юридический адрес для Вашего бизнеса. Юридический адрес нужен для того, что бы на него приходила почтовая корреспонденция, повестки и пр. Как быть, если Ваш бизнес не требует встреч с клиентами, например, ведется через Интернет? Какой юридический адрес сделать? В СПб этот вопрос решается достаточно просто, есть несколько вариантов решений. Юридический адрес может быть адресом места жительства генерального директора. Вы можете указать любой адрес, главное, что бы он, не числился в «черном списке адресов массовой регистрации», такой список можно посмотреть на официальном сайте налоговой инспекции Санкт-Петербурга, и если Ваш адрес не в черном списке и вы не допустили ошибок при заполнении бумаг. Тогда налоговая одобрит документы и ваша фирма пройдет государственную регистрацию. Бывает, что при открытии расчетного счета в Банке, требуют документальное подтверждения юридического адреса, если это домашний адрес, требуют Форму 9, если бизнес-центр(например в Адмиралтейском районе у метро Сенная площадь по адресу Московский дом 2), просят договор аренды, будьте предусмотрительны при выборе юр адреса. Подробнее про юридические адреса можно прочитать в статье: «Как выбрать юридический адрес в Санкт-Петербурге?»

7. Открытие расчетного счета в Санкт-Петербурге. При открытии расчетного счета обычно обращают внимание на репутацию банка, зона доступности (например, если вы живете в Адмиралтейском районе посмотрите насколько близко находиться ваш банк, который Вы планируете выбрать, рядом с работой, есть филиалы рядом с метро, например Сенная или Садовая площадь и пр.). Ежемесячные расходы на обслуживание расчетного счета. Более полную информацию можно посмотреть в статье, «Какой банк выбрать для открытия расчетного счета»

Наша компания занимается регистрацией ООО в Адмиралтейской районе, метро Садовая и метро Сенная площадь. Для того, чтобы начать регистрацию Вашего ООО, Вам необходимо позвонить нам , согласовать удобное для Вас время по телефону и подъехать на Московский проспект, д.2, офис 3-В

 

 

 

Регистрация ООО на Московском проспекте Адмиралтейский район, метро Садовая и Сенная площадь

Через 7 рабочих дней Вы получаете полный пакет учредительных документов.

Стоимость - 5 000 руб.

К данной услуге, часто заказывают Иготовление автоматической Печати <<см. подробнее

 

|<<см. полную версию стр.|


 

Регистрация ИП на Московском проспекте Адмиралтейский район, метро Садовая и Сенная площадь

Через 7 рабочих дней Вы получаете полный пакет документов на индивидуального предпринимателя.

Стоимость - 2 500 руб.

К данной услуге, часто заказывают Изнотовление автоматической Печати <<см. подробнее

 

|<<см. полную версию стр.|


 

Внесение изменений в учредительные документы ООО на Московском проспекте Адмиралтейский район, аметро Садовая и Сенная площадь

Через 7 рабочих дней Вы получаете пакет документов уже со всеми изменениями.

Стоимость - 5 000 руб.

 

|<<см. полную версию стр.|

 

 

Внесение изменений ИП на Московском проспекте Адмиралтейский район, метро Садовая и Сенная площадь

Через 7 рабочих дней Вы получаете пакет документов уже со всеми изменениями.

Стоимость - 2 500 руб.

 

|<<см. полную версию стр.|

 
 
 
Главная  |  О Компании   |  Услуги  |  Вопросы и Ответы  |  Статьи  |  

Адмиралтейский район, метро Садовая и метро Сенная площадь
Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 2, 2-й этаж, офис 3 В.
По любым вопросам обращайтесь ruricm@gmail.com или +7 (812) 642-15-21

Сообщите об ошибке             Задать вопрос